5/04/2014

People help the people.

Судьба. Как бы ты не испытывала меня, я никогда не перестану верить в людей.
Сейчас это становится всё сложнее, но моя вера не иссякнет.
 Я смотрю в их глаза и чувствую свет. Разве могут в душе этих глаз жить ненависть, зло, зависть? Дух предательства и низости? Разве затем Бог одарил нас бьющимися сердцами, 
чтобы мы жгли их, причиняя друг другу страдания?

 Испытывай. Сжигай. Разочаровывай.
 Разочарование настигает все чаще, но нету смысла держать его внутри, осуждая переменившихся людей. Я научилась отпускать с легким сердцем, не жалея потраченных сил и времени. В жизни каждого мы играем свои роли, и когда они исполнены - стоит тихонько выскользнуть в дверь, прикрыв её на замок и пожелав всего доброго. Не ожидая благодарности за исполненное амплуа и оставленные частички души, не слушая упреков, без истерик и скандалов, просто вылететь в форточку теплым запахом яблочного пирога на морозе. Незаметно. Неуловимо.

 Судьба. Разочаровывай. Отбирай. Разводи по разные стороны.
 Я давно перестала боятся потери людей. Ты никогда не оставляешь меня одну, вновь и вновь проверяя силу моей веры в них. И благосклонно посылаешь в мою жизнь удивительных личностей. Отбираешь тех, с кем роли уже благополучно сыграны, приносишь буйным морским ветром тех, с кем еще предстоит обменяться музыкой душ.
 Все, что я испытываю - это лишь благодарность.
 Невероятную благодарность за всех людей, что только встречались на моем пути, и что еще встретятся. Ты никогда не промахиваешься, отбирая и заменяя иными. 
 И не ошибаешься, оставляя кого-то рядом со мной навсегда.

 Проверяй. Обличай людские пороки.
  Я не изменю себе и не перестану верить в свет. В тепло. В доброту и искренность. Веру не убьют зависть и подлость когда-то близких, чернота речей и двуликость. Даже ушедшие "по-плохому" останутся для меня счастливыми снимками в фотоальбоме, которые я буду бережно хранить. Всегда.
 Я никогда не жалею того, что отдано мной другим. Тепло, любовь, знания, привычки, образы мира, мечты. Наверное, когда чувствуешь, что внутри тебя так много, тебе совсем не жаль делится этим. Душа не обеднеет, любовь не иссякнет. Это то, чего в каждом из нас в избытке. Просто мы забывает об этом, выдвигая не передний план совсем иные ценности.

 Верьте в людей. Верьте людям. Ведь все, что у нас есть - это наша вера.
 А как известно, "по вере Вашей да будет Вам".
 Не верьте в то, что люди плохи и безвозвратно испорчены. Попробуйте. Просто попробуйте посмотреть глубже им в глаза, с добротой. Посмотреть сердцем, а не просто взглядом. И вы увидите и вспомните, что все мы умеем улыбаться и говорить теплые слова. И что все мы вечные дети.
 И что все мы так или иначе хотим одного и того же - хотим любви, хотим поддержки, хотим быть понятыми.


Обнимаю Вас,
сердцем всегда рядом,
Ваша Мико.

5 comments:

  1. Красиво сказано, но лично я людям давно разучилась верить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!:* Настенька, а я иногда так сильно разочаровываюсь в людях, что понимаю отчасти, что слепа была, что как же не заметила, какой человек лживый, но.. все равно всегда в душе остается со временем только хорошее о нем. Все прощается и забывается, и люди уходят в прошлое, помнятся лишь хорошие моменты. Остается или безразличие к разочаровавшим или легкая грусть приятных воспоминаний. И встречаются новые, которым спонтанно так же беззаветно хочется верить. И верить в то, что они искренние и добрые.

      Delete
  2. I absolutely love this post!! It's so poetic... And I kinda stopped trusting people and I'm not the social butterfly I used to be before. I've had terrible things happen to me since last year, and I'm still going through a tough time, but I'm trying to get over everything.. Anyways, I just wanted to say that you are an amazing writer! Love you :)

    ReplyDelete
  3. Согласна, отлично сказано)
    Правда в последнее время, все тяжелее и тяжелее верить людям. Иногда со мной так бывает, что случится что-то плохое, например, кошелек украдут и т.д. И начинаешь ненавидеть всех. А потом наоборот, кто-то очень сильно выручит. И тогда я опять вспоминаю, что вокруг есть хорошие люди)
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. really you are a pandora box

    ReplyDelete